воскресенье, 21 июля 2013 г.

Маруся

Всеобщая любимица Маруся. эту куколку многие считают самой удачной из всех моих девочек. Я не спорю, со стороны конечно же виднее. Маруся немножко портретная девоча, в принципе как и все остальные мои куколки. Я не добиваюсь никогда сто процентного сходства, стараюсь передать образ, цвет глаз, волос и стиль одежды. Маруся сшита для маленькой девочки, большой любительницы котов и кошек.  Все как обычно, рост 45 см, трикотаж, платьице и шляпка -хлопок, украшено все кружевами. котенок из современного плюша. Ручки у Маруси гнутся, и можно придать им любое положение. Волосы-трессы, смело можно расчесывать. Ну и как обычно много фото)))) Мои девочки очень фотогеничны, по крайней мере мне так кажется, и всегда сложно выбрать , поэтому показываю все












Комментариев нет:

Отправить комментарий