среда, 14 мая 2014 г.

Алиса









12 комментариев:

  1. Яна, не перестаю восхищаться твоими работами!!!Какая ты рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и правильно ))) Куколка чудо.

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красмвый куклы! Скажите а по какой выкройке вы шьёте саму тушку и волосы ....это типа из шеньёнов или я ошибаюсь, просто очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Красавица! Такая хорошенькая, что хочется потискать)))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый вечер. Имею ли связаться с Вами первым, кто скажет, как сильно я люблю свою работу, это очень вдохновляет и я влюблен.
    Я бразилец и работать с EVA материала (не уверен, как это называется в вашей стране), и мне интересно, если вы позволите мне воспроизвести своих кукол в моем материале. Не был бы как верные воспроизведение их кукол, но с непосредственным влиянием. Я признаю, что контакт по их авторских прав.
    Я признателен, если вы можете ответить мне.
    С уважением.
    Кристиане Сантос Glerean

    ОтветитьУдалить
  6. Piękna, dopracowana w każdym detalu!
    Pozdrawiam cieplutko :-)

    ОтветитьУдалить